Роуминг и оператор Yota: нам не всегда по пути

Готовитесь за границу с Yota? Обязательно прочтите этот пост-историю.

Если вы постоянный пользователь оператора Yota и собрались за границу, приведенная ниже история поможет избавиться от головной боли, связанной с SIM-картой, проблемами сети, отсутствием роуминга.

О своем горе-опыте делится наш читатель (авторский текст сохранен в оригинале):

Редакция, привет!

Являюсь читателем ресурса практически с его основания и предлагаю свою историю о том, как мне пришлось лететь из Минска в Москву, чтобы поменять сим-карту Yota.

У вас уже были статьи по поводу работы этого оператора, хочу предостеречь пользователей от лишних трат и нервов, т.к. оператор не информирует о возможных проблемах в роуминге.

Вот что произошло:

В отпуск мы с женой решили поехать на машине из Москвы в Европу. 6 марта 2016 года въехали в Белоруссию, у жены оператор сразу нашёл связь, а моя Yota не спешила. Никакие действия по настройке связи не помогали. Добравшись до гостиницы в Минске и подключившись к wi-fi, я связался с консультантом Yota. Он сообщил, что по всей видимости **моя симкарта “старого образца**” и не отвечает всем обновлениям, сделанным Yota.

Выход – замена на симкарту “нового образца”. Как вы понимаете, за границей это не так-то просто сделать: точки продаж Yota есть только в России. Консультант предложил сделать переадресацию звонков на номер жены, и это спасло бы ситуацию, если бы мой номер не был привязан к банковскому счёту компании.

Переадресацию смс настроить нельзя, а без сообщений я не получал бы коды для подтверждения банковских операций. К слову сказать, Yota не может в выходной день сделать переадресацию звонков, а предстояло еще 2 выходных праздничных дня, которые были бы без связи.

Ближайшая к Минску точка продаж Yota в Смоленске была закрыта в выходные 7–8 марта. До следующей – в Брянске – было ехать практически столько же, сколько до Москвы. Ничего не оставалось – пришлось брать авиабилет и лететь обратно в Москву. С утра я заменил симкарту и вылетел в Минск, где, к счастью, связь заработала.

Для меня так и осталось загадкой, почему Yota не проинформировала своих клиентов о необходимости заменить симкарту в связи с вероятностью отсутствия роуминга за границей. При этом оператор знает о этой проблеме, в интернете можно без труда найти похожие случаи.

Читайте также  Он стал очень большим. Чем Биван Гигант отличается от обычного

Будьте бдительны! Если собираетесь за границу, поменяйте на всякий случай симкарту.

Мы обратились непосредственно к самому оператору и попросили разъяснить ситуацию. Представители Yota прокомментировали ситуацию следующим образом:

Мы знаем о проблеме подключения к сети роуминг-партнёра у некоторых клиентов. Она связана с тем, что на незначительной части SIM-карт не установлен актуальный апплет. В данный момент технические специалисты Yota работают над решением этого вопроса.

При возникновении подобных ситуаций рекомендуем пользователям обратиться в службу поддержки Yota через мобильное приложение или на сайте yota.ru. Специалисты удаленно смогут обновить настройки SIM. В редких случаях может потребоваться замена SIM-карты.

К дальним поездкам нужно готовиться. И подготовка смартфона, видимо, не исключение. Делайте выводы. Со своей стороны мы можем порекомендовать обратиться в любой ближайший сервисный центр и заменить SIM-карту на новую. Не откладывайте эту простую манипуляцию на завтра, иначе рискуете столкнуться с такой же проблемой, как и наш читатель.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий