Жесткая статистика продаж.
В апреле Apple заявила о снижении уровня продаж iPhone сразу на 16,6%. Такое значительное падение компания испытывает впервые. Но рынок мобильных устройств беспощаден: стоит одному бренду ослабить позиции, как «место под солнцем» тут же занимает другой.
Аналитическая компания опубликовала любопытную статистику предпочтений американских пользователей. Два южнокорейских флагмана Samsung Galaxy S7 и S7 Edge продаются намного лучше, чем iPhone 6s и 6s Plus. 16% покупателей отдают предпочтение Samsung и лишь 14,6% — Apple.
Несмотря на «голую статистику», у сложившейся ситуации есть вполне логичное объяснение. Смартфоны iPhone 6s/6s Plus поступили в продажу еще в конце сентябре прошлого года, в то время, как флагманы от Samsung добрались до рынка лишь в начале весны 2016 года.
Проанализировав рынок за последние три месяца, Kantar Worldpanel пришла к выводу, что за Samsung большая доля американского рынка (по общему количеству реализованных устройств): 37% против 29% у Apple. Единственный показатель, по которому американский производитель превосходит своего южнокорейского конкурента — лояльность покупателей. 88% владельцев текущих версий iPhone заявляют, что готовы к покупке iPhone 7. В кругу владельцев S7/S7 Edge этот показатель на 2% ниже.
За оказанное покупателями доверие Samsung надо отдать должное, ведь еще в недавнем прошлом пользователи весьма критично относились к уровню поддержки компании.
Samsung представила обновленную линейку флагманов намного раньше Apple и настоящая битва за лидерство на рынке мобильных устройств начнется только в сентябре. Хочется верить, что Apple сможет дать достойный отпор. [TheVerge]
Источник: