В минувшие выходные Samsung в очередной раз решила прорекламировать возможности установленного у Galaxy Note9 дисплея. И новый ролик вряд ли бы чем-то запомнился, если бы не один забавный момент.
Маркетологи Samsung опубликовали видео о Note9 с… iPhone. Соответствующую подпись автоматически сгенерировал мобильный клиент Twitter для iOS.
Выглядело все вот так:
После того, как оплошность заметил популярный блоггер Маркус Броунли, нигерийское подразделение Samsung настолько испугалось, что не только удалило пост, но и уничтожило учетную запись в Twitter.
Аналогичную ошибку допустили и в представительстве Samsung, размещенном в Саудовской Аравии. Но там проблемный твит быстро удалили.
История с публикацией публичных рекламных сообщений не с того смартфона — популярное явление среди амбассадоров. Весной такой же твит опубликовала «Чудо-женщина» Галь Гадот во время рекламной кампании Huawei Mate 10. [9to5]
Источник: