Пользователи Twitter начали активно жаловаться на проблемы со входом в мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
Как правило, большинство проблем связано с невозможностью авторизации, у некоторых и переводы не работают. Проблема коснулась владельцев Android-устройств и частично пользователей десктопной версии.
@sberbank сбербанк онлайн на тех перерыве или это у меня))))
— alexey1977 (@AlexeyRod1977) September 18, 2017
@sberbank, как это понимать? Сайт тоже не работает pic.twitter.com/qV2KAlDpeb
— Владислав (@vldbrkl) September 18, 2017
@sberbank а что у вас приложением под андроид происходит? После переустановки то же самое выдает pic.twitter.com/CtU1wF61wH
— offliner (@offliner_s) September 18, 2017
Уже два часа как проблема со входом. Мобильное приложение также не работает.
— Dmitriy Savin (@DmitriySavin) September 18, 2017
Изначально представители банка никак не реагировали на заявления, либо ссылались на локальные проблемы пользователей.
Тем не менее, позиция банка изменилась на «спасибо, проверим». Что интересно, iOS-приложение работает стабильно, мы уже сами протестировали.
Источник: