Стив Джобс ездил на Mercedes SL. Я протестировал и теперь понял, почему

Mercedes SL — нерациональная дорогая игрушка, но кому есть до этого дело? Более шестидесяти лет этот автомобиль ловит восхищенные взгляды окружающих и дарит владельцам нереальные эмоции от вождения. Вопросы рациональности уходят на второй план, как нечто мелочное и второстепенное.

Покупка Mercedes SL должна быть спонтанной и эмоциональной, его невозможно полюбить по расчету. Этот автомобиль для голодных и безрассудных, ведь правда, Стив?

Серебристый Mercedes без номеров

Любимой машиной Стива Джобса был серебристый Mercedes SL55 AMG, на котором он разъезжал без номеров абсолютно безнаказанно. Согласно закону штата Калифорния, владелец нового автомобиля обязан прикрепить номерной знак не позднее шести месяцев с момента покупки. Стив договорился с лизинговой компанией, и каждые полгода его Mercedes меняли на точно такой же, только новый.

Чудачество Джобса оказалось выгодным всем, включая лизинговую компанию и будущих покупателей. Предыдущие машины без труда продавались, благо в желающих приобрести авто Стива Джобса недостатка не было.

Старый-новый Mercedes SL

В этом году Mercedes SL прошел запланированный фэйслифтинг, получил более агрессивный облик и пару интересных фишек под капот.

О цифрах говорить не буду — достаточно знать, что за четыре с небольшим секунды ты уже будешь точкой на горизонте. Поговорим лучше об эмоциях, которые дарит этот автомобиль.

Я влюблен, и это серьезно

Она безумна и прекрасна. Как яркая брюнетка, которая идет тебе на встречу, улыбаясь. Каждая поездка — повод для фетиша. Не уверен, что к ней вообще можно привыкнуть и воспринимать, как обычный автомобиль.

Новый SL прекрасно вписывается в актуальную дизайнерскую линию компании Mercedes. Чуть вздернутый нос, обтекаемые фары, большая решётка радиатора.

Новая светодиодная оптика стала умнее и теперь не слепит встречку и впередиидущую машину.

Уже открывая дверь, я с беспокойством вспоминаю о череде лежачих полицейских неподалеку от офиса. Минимальный клиренс Mercedes SL заставит понервничать кого угодно. Надеюсь, адаптивная подвеска не подведет.

Идеальный салон для идеального авто

Сажусь в кресло; доводчики мягко прикрывают за мной дверь, и шум города остается за окном.

В спортивном кресле утопаешь, кажется, оно идеально подстраивается под тебя, а обилие регулировок, вентиляция и несколько программ массажа сделают поездку максимально удобной.

Читайте также  С какими смартфонами ходят звезды?

Увы, за окном уже холодная осень, и прокатиться с открытым верхом не удастся. Но в прохладный летний вечер можно себе позволить убрать крышу, не боясь простудиться — функция «воздушный шарф» будет обдувать теплым воздухом.

Дизайн консоли еще старый, как на прошлом E-class или A-class. Над ней 7-дюймовый дисплей с привычным интерфейсом и красивой графикой. Как и во всех последних поколениях Mercedes здесь есть поддержка Apple CarPlay, жаль, что пока только по проводу.

Новый Mercedes SL получил целую пачку помощников: система поддержания дистанции, автопилот, система контроля полосы и активная система контроля слепых зон. Но знаешь, лучше все это выключить и получать кайф от езды самому, а не отдавать все в руки автопилоту.

«А вместо сердца — пламенный мотор»

Mercedes SL имеет поистине многогранный характер, и каким он будет — решать тебе. С пятью новыми режимами движения Dynamic-Select автомобиль трансформируется из шустрого, но покорного, в сумасшедшего демона, который вжимает тебя в кресло и разгоняет до сотни за 4,9 секунд.

Впрочем, вжимает аккуратно — боковые валики буквально обнимают в поворотах, крепко удерживая в кресле.

При этом надо понимать, что это — Mercedes. И, значит, даже имея под капотом такой мощный двигатель, на нем можно ехать комфортно и неспеша.

Видео опубликовано iPhones.ru (@iphones_ru) Окт 6 2016 в 5:03 PDT

Автомобиль мягко проходит все неровности на асфальте и штурмует лежачие полицейские благодаря адаптивной подвеске. А функция наклона кузова в повторе поможет идеально войти в любой поворот.

Новый Mercedes SL восхищает, сводит с ума. Он офигенно выглядит, едет и звучит. О стоимости… Не будем о грустном. Скажу только, что автомобиль в моей комплектации стоит как хорошая двушка в Москве, ну или 18 Lada Vesta.

Она далека от мира рациональности, но за её рулем это кажется такой ерундой. Хочется лишь включить спортивный режим и в очередной раз поразиться, как здорово она едет, как жирно звучит двигатель, как классно она входит в очередной поворот.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий