Когда мир технологий и большой моды пересекается, то получается . А плодом коллаборации является капсульная коллекция – симбиоз формы гаджета и творчества конкретного дизайнера.
Увы, Такие вещи продаются в ограниченных количествах и стоят на порядок дороже аналогов.
Так ччто остаётся только пускать слюну на примеры удачных капсульных коллекций и мечтать.
Как выглядят капсульные коллекции? Смотрим вместе
Я предупреждаю: 90% капсульных коллекций гаджетов хочется купить НЕМЕДЛЕННО. Держитесь.
Beats by Dre & MCM
Совместная коллекция известного бренда Beats и престижной немецкой марки одежды MCM была выпущена в 2015 году.
Bang&Olufsen & Pepsi
Для создания уникальной коллекции наушников B&O form2i и BeoPlay H6 были приглашены 4 лучших уличных художников с разных уголков мира.
Умные часы LG & Audi
Результатом совместной работы инженеров LG и дизайнеров Audi стали смарт-часы с функцией разблокировки дверей автомобилей Audi.
Tory Burch & Fitbit
Американский модельер превратил невзрачный фитнес-браслет Fitbit Flex в стильный аксессуар, который украсит любую женскую руку, да и на мужской будет смотреться неплохо.
Emilio Pucci & Clémence Chatel
Над созданием женской линейки скейтбордов трудились итальянский модельер Эмилио Пуччи вместе с выпускницей швейцарского художественного университета.
DJI & Apple
Полностью белоснежный дрон Mavic Pro от DJI выпущен эксклюзивно для Apple Store во многих странах.
Apple & Marc Newson & Bono (U2)
Специально для кампании (RED) были выпущены наушники EarPods покрытые 18-ти каратным золотом.
Jonathan Ive & Leica
Результатом коллаборации главного дизайнера Apple и компании Leica стал фотоаппарат, похожий на MacBook.
Beats by Dre & Fragment Design
Все хотят забрендить культовые наушники. Тут это удалось японскому бренду одежды и аксессуаров.
Ted Baker & Quella Bicycle
С помощью Модного Дома Ted Baker обыкновенный шоссейный велосипед превратился в изящное произведение искусства.
Где взять хоть что-нибудь такое?
Если у вас есть много денег и вы живёте не в России – может повезти попасть на презентацию, распродажу или другое событие, в рамках которого будут продавать различные лимитированные вещи и гаджеты.
Другой способ – прочёсывать Amazon и Ebay, но там нужно быть готовым общаться с перекупщиками, у которых цена на эксклюзивные предметы может до бесконечности.
А ещё, можно самому стать дизайнером и создавать капсульные коллекции совместно с каким-нибудь ведущим технологическим гигантом. И из трёх вариантов этот кажется самым реалистичным.
Любите красивые вещи, друзья.
Источник: