Тебе не поможет сервисный центр Apple в России

Мы так радовались его открытию, что забыли спросить: зачем он нужен?

На этой неделе Apple официально начала ремонтировать iPhone, которые вы сдаёте по гарантии.

До последнего времени этот вопрос решался так: вы отдавали девайс, его проверяли на наличие брака – и если он подтверждался, через 3-14 дней вы забирали совершенно новый смартфон. Практика замены бракованных телефонов на новые очень редка, её из крупных компаний исповедует Apple и, вроде бы, Samsung.

Теперь, благодаря упорству ФАС, граждане РФ имеют право на настоящий ремонт прямо от Apple, а не от авторизованного сервисного центра (АСЦ). То есть со вскрытием, заменой детали, сборкой обратно.

Для кого-то это хорошо (кому важно для принципа), но для остальных плюсов нет.

Почему сервисный центр Apple особо ничего не меняет?

Во-первых, теперь тебе не дадут новый телефон в обмен на малость бракованный. Нельзя найти пылинку под модулем экрана, подождать полгода, а потом вернуть трубку и “обновить” её.

Только не надо притворяться, что ты выше такой практики. Это законно, это позволяет сам производитель, это никак тебе не вредит. Теперь же поменяют модуль экрана – и точка. Подозреваю, что телефоны будут заменять только в случае брака Touch ID, что привязан к материнской плате.

Во-вторых, 95% обращений в сервис со смартфонами – разбитый экран, а это негарантийный случай. В АСЦ за негарантийную замену дисплея на iPhone 7 возьмут в районе 15 тыс. рублей.

Что делает русский человек? Правильно, обращается в сторонние сервисы, где то же самое сделают в 2 раза дешевле, иногда с неприятными последствиями, иногда без. Деньги решают. И появление официального сервиса никак не повлияет на эти 95% поломок. Как ходили в подвальчики и павильоны, так и будут ходить, лишь бы сэкономить.

И в-третьих, как я понимаю, для физлица – то есть для тебя, с айфоном в рассрочку – не будет никакого “СЦ Эппл Рус”. Туда не дадут зайти с улицы. Не встретит настоящий “гений” в фирменной майке. И Тим Кук дверь не откроет.

Это организация будет просто звеном в цепочке “продавец-покупатель”, которое принимает устройство и выполняет ремонт. Чем тогда она отличается от АСЦ, которые есть в каждом российском городе? Вопрос риторический.

Авторизованный Сервисный Центр русского человека.

В итоге получается, что СЦ Apple заработал, ФАС довольна, Apple отделалась. А владельцу айфона от этого ничего не прилетело. Так что как жили в страхе уронить смарт за 70к, так и будем. Жаловаться незачем, но и радоваться – тоже.

Читайте также  «Одноклассники» запустили денежные переводы

Ну разве что может появиться поток настоящих, оригинальных запчастей, в который жадно вклинится Горбушка и сервисники, найдя в этом очередной источник серого дохода. Это совсем другая история.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий