Тим Кук и Джони Айв разоткровенничались с Vogue

Разговор был о Campus 2 и роли Apple в модной индустрии.

Это не первое интервью для Vogue, которое давал Джони Айв, но вот так на пару с Тимом Куком он с журналистами еще не общался. Управленцы Apple поделились с редакцией модного журнала своими взглядами на связь компании с фэшн-индустрией и провели экскурсию по стройке Campus 2.

Джони Айв в очередной раз сделал акцент на индивидуализацию продуктов Apple. Для производителя важно, когда у пользователей формируется личная связь с их гаджетами. Мы это видим на примере Apple Watch.

Девять лет назад iPhone еще не было в природе. А самый персонализированный продукт Apple был слишком большим, чтобы носить его с собой. Прогресс же позволяет воплощать давнюю мечту компании — о персональных гаджетах. Настолько персональных, что их можно носить на себе как аксессуары.

А ведь именно Apple Watch помогают производителю более тесно интегрироваться в индустрию моды. В прошлом году Apple запустила люксовую линейку Apple Watch Hermès.

Эти смарт-часы – результат сотрудничества двух компаний со схожей философией и настроем, решившихся на совместный проект.

Также в интервью главный дизайнер Apple рассказал и о своей роли соведущего ежегодного благотворительного бала и тематической выставки в рамках мероприятия «» («»).

И человеческая рука, и машина могут создавать предметы, как с удивительной заботой, так и без особого старания. Важно также и помнить, что то, что однажды казалось инновационной технологией, в итоге становится традиционным. Ведь были времена, когда и металлическая игла для шитья была чем-то удивительным и новаторским.

Журналистам Vogue даже посчастливилось побывать на строительстве Campus 2 в сопровождении Айва и Кука. Глава Apple похвастался, что вся земля из котлованов, вырытых на стройплощадке, останется на территории кампуса. Ее используют для высадки 7 тыс. деревьев.

В целом, Тим Кук сравнивает разработку и строительство новой штаб-квартиры с производством любого из продуктов Apple. Именно так подходил к проекту архитектор Норман Фостер. Идея дизайна родилась у него еще в 2002 году во время телефонных консультаций со Стивом Джобсом. Вот как Фостер описывал будущий кампус.

С самого начала главная идея проекта заключалась в минимизации преград. Стеклянные панели стен планировалось сделать такими длинными и тонкими, что у вас не возникло бы и мысли о барьере между вами и улицей. В то же время здание станет отражением этики Apple. Компания ведь создает артефакты, самодостаточные по существу, но при этом выполняющие массу полезных функций.

Читайте также  6 нормальных штук с AliExpress для этого унылого лета

При этом Тим Кук сравнивает дизайн Campus 2 и всех технологических новинок Apple с дизайном в мире моды. По его словам, модная составляющая в гаджетах не менее важна, чем технологическая.

Обычно в Apple с особым вниманием относятся к секретности вокруг новинок. При этом во времена Тима Кука компания стала ближе к народу. Руководители больше общаются с прессой, делятся мыслями и мнениями, проливают свет на будущие новинки, формируя интригу. Напомню, в декабре прошлого года Кук и его команда даже приняли участие в передаче 60 Minutes на канале CBS.

Открытость генерального директора Apple проявляется и в его участии во многих общественных проектах — в защиту экологии и социального равенства. В прошлом году он даже получил награду Ripple of Hope от благотворительного фонда . [9To5Mac] [ai]

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий