Ты захотел научиться летать на беспилотнике. Что делать?

Сейчас расскажем, какой выбрать и что делать.
Настала эра беспилотных аппаратов. Сейчас обзавестись им может каждый. Что получит человек с квадрокоптером? .

Но всему нужно учиться. Полеты на дистанционно управляемых мультироторных и других аппаратах — не исключение.

Почему нельзя летать без обучения?

Обычно юный внешний пилот (так называется человек, занимающийся дроноводством) покупает одну из популярных моделей Phantom, и сразу бежит во двор.

В результате:
– до 30% аппаратов получают косметические повреждения;
– до 20% — серьезные повреждения, влияющие на летные характеристики;
– до 10% выходят из строя до замены комплектующих;
– до 10% улетают в неизвестном направлении;
– до 10% повисает на ветвях деревьев.

Без проблем в первом и последующих полетах обходятся только 2 пилота из 10. Все это — удар по кошельку, трата личного времени и нервов.

Современные дроны предлагают огромные возможности для удобного, красивого пилотирования. А значит — удовольствие от полетов и хорошее настроение!

Но как видите, шанс не успеть научиться очень велик. Хотя и с «Фантомом» можно крутить фигуры высшего пилотажа или снимать очень красивые видеоролики.

И тому, и другому можно научиться без больших потерь.

Учебные беспилотники

Самый популярный способ научиться летать — обзавестись дешевым китайским квадрокоптером. Их стоимость начинается от 20 долларов, и заканчивается в бесконечности.

Но для обучения лучше всего остановиться на аппаратах трех типов. Еще лучше осваивать их постепенно. По мере получения стажа старые игрушки можно дарить детям и друзьям.

1. Учимся дома или в офисе

Комнатные квадрокоптеры, такие как Hubsan H20 и его клоны. Они отличаются практически неубиваемой конструкцией, удобным управлением и легкостью пилотирования.

Купил — начал летать. И не нужно выходить из помещения — крошечные модели, умещающиеся в ладони, не могут причинить серьезный вред окружающему пространству.

2. Учимся на площадке возле дома

Легкие модели мультикоптеров на маломощных коллекторных моторах — еще дешевые (до 5 тысяч рублей), но прочные и удобные. Например, Syma X5 или Tarantula X6.

Они чуть сложнее в пилотировании, предлагают больше возможностей в управлении и могут нести легкую экшен-камеру.

Из-за габаритов их лучше выпускать во дворе или парке. Особенно если приобретать с дешевым комплектом для трансляции видеопотока с камеры.

Читайте также  МегаФон купил Mail.Ru Group. Что изменится

3. Проходим практику на полноформатном аппарате

Дешевые (до 10 тысяч) аппараты на бесколлекторных моторах, похожие на Syma X8. Они могут возить GoPro или Xiaomi Yi, оснащаться достаточно мощными передатчиками и системами стабилизации видеокамеры.

Но главное — оснащение мощными моторами позволяет освоить пилотирование крупногабаритных любительских и полупрофессиональных беспилотников.

Например, у Syma X8 та же техника пилотирования, те же габариты и поведение в воздухе, что и у популярного Phantom 3. Статичная камера позволяет научиться эффективно работать корпусом.

Почему не выбрать Syma в качестве серьезной рабочей машины? Летает недолго и недалеко.

Симуляторы

Симуляторы полетов на беспилотнике представляют собой программно-аппаратный комплекс. ТО есть, кроме программы (игры, если хотите), установленной на компьютере, потребуется пульт управления.

Можно купить готовый с тренировочным пультом. Можно воспользоваться собственной аппаратурой (FrSky, Taranis — если предполагается ее дальнейшее использование).

Или даже «аппой» из комплекта любимого/рабочего беспилотника (Walkera, DJI и другие) при помощи специального шнурка для синхронизации.

Выбор подробных симуляторов невелик:
AeroSIM RC
PicaSIM
Liftoff
RealFlight.

Затем остановиться на том, который работает с выбранной аппаратурой. Ориентироваться придется исключительно по отзывам других пилотов — многие системы оказываются несовместимы.

Как лучше учиться?

Однозначно ответить, на чем лучше учиться — нельзя. У кого-то лучше получается летать в после симуляторов.

Кому-то достаточно “наладонного” дрона, чтобы научиться делать фигуры высшего пилотажа. Кто-то после первого полета на Syma X8 покупает квадрокоптер для видеосъемки и становится видеографом.

Однако, профессиональные пилоты предпочитают совмещать. Реальные полеты приносят не только опыт, но и являются отличным времяпровождением.

С другой стороны, симуляторы позволяют проводить , в любое время суток и года. Неоспоримое преимущество.

На чем будете летать вы? Или уже летаете?

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий