…и погрязли в кризисе.
Сегодня ведущие производители электроники и, в частности, авторитетные компании-представители рынка смартфонов, воспринимают Россию в качестве рыночной площадки «второй волны». Это означает, что анонсированные флагманы попадают на прилавки российских ритейлеров с определенной задержкой в несколько недель, а иногда и месяцев.
Но, и без того не сладкая ситуация, может ухудшиться. Так, компании LG, HTC и ряд представителей сегмента А-брендов начали отказываться от поставок дорогой техники на территорию Российской Федерации. Единственные аргументы – экономический кризис и низкий спрос на флагманы.
Анонсированные накануне флагманы HTC 10 и LG G5, добираясь до российского рынка, могут потерять половину своей мощности, а на прилавки попадут «упрощенные версии» смартфонов HTC 10 Lifestyle и LG G5 SE (знакомые буквы…). Вместо 4 ГБ, в Россию поставят 3-гигабайтную версию смартфонов с менее производительным чипсетом вместо флагмана .
В сложившейся ситуации продавцы вынужденно занижают цены на и без того низкие (по меркам стран Европы) прайсы. Две недели назад одна из крупнейших сетей магазинов «» провела тотальный пересмотр ценовой политики на более, чем . Следующим стал «», а за ним пересмотреть ассортимент представленной продукции были вынуждены и десятки других торговых площадок.
По словам маркетологов, даже такое снижение цен не привело к ожидаемому результату и крупные российские магазины готовятся к еще одной «обвальной волне». Из некогда «доступных устройств для массового спроса», смартфоны превратились в категорию «товаров с ограниченным спросом». [HTMail]
Что ж, самое время присмотреться к нашим смартфонам. Наш уровень не сильно хуже.
Источник: