Volvo XC 60 на дизеле: твой экономичный четырёхколёсный гаджет

Отличный автомобиль с управлением через iPhone

Вот и самый настоящий автомобиль смело можно причислить к отряду гаджетов. Через несколько лет (а может и раньше), машины можно будет спаривать со смартфоном как bluetooth-наушники, для полного контроля вплоть до автоматической езды из точки «А» в точку «В».

Покатавшись на чуде скандинавского автопрома, мы можем с уверенностью сказать: такого комфорта и различных электронных примочек, как в Volvo XC 60, мы ещё не встречали ни в одном тестовом авто. Но обо всём по порядку.

Поеду за продуктами, отдохну

Дизельный 5-ти местный кроссовер позиционируется компанией как «семейный» автомобиль. И правда, на таком движке предполагается, что владелец будет ездить на работу и с работы степенно и с комфортом.

Комфорт – вот слово, точно характеризующее XC 60. Комфорт и удобство во всём, начиная от анатомических кожаных сидений с тонкой настройкой, и заканчивая автоматической подстройкой боковых зеркал при включении задней скорости.

На передней панели нет ни одного аналогового прибора, только ЖК-экраны, информативные и красивые. На лобовом стекле перед водителем проецируется предупреждение об опасности столкновения, а от обилия кнопочек и элементов управления на консоли просто разбегаются глаза.

Информационный экран в центре торпедо радует своей чёткостью. Никакой зернистости или блеклых цветов – настоящая «ретина» среди автомобильных экранов. Управление всеми настройками происходит с помощью джойстика, сам экран не сенсорный.

В отделке салона используется мягкая матовая кожа, от которой не потеет пятая точка, даже при езде на длинные дистанции. На месте водителя можно подстроить под себя сиденье и рулевую колонку настолько удобно, будто бы машину создавали по твоим меркам, как пиджак.

Скандинавское спокойствие на дороге

Мотор ХС 60 мягко мурлыкает и совершенно не напрягает слух. Дизель D5 мощностью в 220 л.с. без труда позволит резко сорваться с места, особенно в спортивном режиме, когда педаль газа становится очень чуткой и отзывчивой.

Кстати, прямо сейчас можно получить выгоду в 350 000 рублей при покупке Volvo XC60 с дизелем.

Вслед за мотором комфорт всем пассажирам обеспечивает отлично настроенная подвеска. В меру мягкая и упругая, она позволяет не замечать неровности, включая и лежачих полицейских. И даже в случае езды в стиле «» ты не почувствуешь ни намека на пробои: подвеска отрабатывает дорогу с поистине шведской флегматичностью.

Читайте также  iPhone SE 2 могут показать лишь в сентябре

В автомобиле установлена премиальная акустика harmankardon, благодаря которой слушать музыку сплошное удовольствие. Правда, тут есть нюансы – лучше всего раскрываются живые концерты и инструментальная музыка.

Несмотря на возможность подстройки частот, в тяжёлых композициях ритм секция смазывается в кашу, но в то же время хип-хоп и поп музыку акустика проигрывает просто замечательно. Учитывая хорошую звукоизоляцию салона, штатная аудиосистема удовлетворит своей мощью любого меломана.

Машина? Да. Гаджет? Да.

Покупая Volvo, будь готов скачать себе на iPhone специальное приложение. Привязав к этому приложению свой автомобиль, можно прямо со смартфона прогревать авто, блокировать и разблокировать двери, следить за общим состоянием машины и даже заранее забивать маршруты.

Приложение в реальном времени показывает местоположение автомобиля и твое (может, с небольшой погрешностью). Также, постоянно обновляются технические данные, вроде количества топлива или масла в двигателе.

В случае, когда подходит время планового ТО, приложение уведомит об этом заранее с помощью всплывающего сообщения. Кстати, к одному приложению на iPhone можно привязать несколько автомобилей, для своевременного контроля и обслуживания всего семейного автопарка.

И ещё впечатления, с ложкой дёгтя

Volvo XC60 с дизельным двигателем определённо заслуживает пристального внимания, потому что надо некоторое время покрутить-пощупать все ручки и рычажки в салоне, чтобы проникнуться технологическим совершенством этого авто.

Багажник у автомобиля вместительный, а если опустить задние сиденья – то и вовсе огромный. Внутри есть 12-ти вольтовая розетка, ремкомплект и даже специальный пакетик для грязного колеса, случись тебе менять запаску. Это ли не сервис?

Единственный минус Volvo XC60 – на задних сиденьях тесновато. Да, можно уместить туда троих, но пассажира в центре искренне жаль из-за локтей двух соседей и твёрдой вставке, на которой ему придётся сидеть. В остальном, Volvo XC60 несомненно одна из самых технологичных и продвинутых машин, которые я когда-либо видел.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий