Банк, о котором мы не раз писали, сегодня разослал тревожное письмо.
Наш старый банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью. Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако, в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз. Ниже мы описали, что делать в этой ситуации:
- Если у вас есть дебетовая карта другого банка (не «Интеркоммерц») — переведите средства на неё. Это можно сделать в приложении Рокетбанка, перевод пройдет моментально, для перевода достаточно знать только номер карты.
- Если у вас нет других дебетовых карт (выпущенных не КБ «Интеркоммерц»), возможно, такие карты есть у родных и близких. Используйте тот же способ перевода в приложении.
- Снимите деньги с карты в ближайшем банкомате.
Также напоминаем, что средства на счете в КБ «Интеркоммерц» на сумму до 1 400 000 рублей застрахованы АСВ, поэтому при реализации даже негативных сценариев вы сможете получить деньги со счета. Тем не менее во избежание неприятных эмоций и процедуры возврата денег через АСВ, мы рекомендуем воспользоваться одним из пунктов наших рекомендаций.
Информация выше касается только держателей старых карт Рокетбанка, выпущенных КБ «Интеркоммерц». Новые карты Открытие-Рокет (выпускаются банком ХМБ «Открытие») никак не связаны с КБ «Интеркоммерц» и его состоянием. Рекомендуем вам оставить заявку на новую карту Открытие-Рокет, если вы по каким-то причинам еще этого не сделали. Мы ускорили выпуск новых карт. Уже скоро они будут у вас.
О том, что «Интеркоммерц», один из партнеров Рокетбанка, выдает вклады граждан с задержкой, подтверждают РИА Новости.
Спустя 4 часа пришло второе письмо от банка, в котором говорится, что они сгустили краски.
Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».
Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам.
Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:
- У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.
- Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».
- А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по Страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.
В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.
Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.
Источник: