За две недели HomePod заняла 3% рынка умных колонок

Менее двух недель назад Apple открыла продажи на свою первую «умную» колонку HomePod. Тем не менее, за столь короткий срок гаджет успел отвоевать около 3% рынка.

Опрос 520 американцев продемонстрировал примерные предпочтения жителей США при выборе голосового ассистента.

«Умные» колонки есть у 31% опрошенных. На первой строчке Amazon Echo с 55% рынка, следом – Google Home, за которую долларом проголосовали 23% респондентов. Замыкает тройку лидеров Microsoft Cortana с рыночной долей в 15%. На HomePod приходится 3% продаж, еще 4% предпочли «умные» спикеры других брендов.

При этом 89% опрошенных удовлетворены покупкой. По данным издания Loup Ventures, новая категория устройств пока воспринимается пользователями с определенной долей снисхождения. От «умных» колонок требуют лишь выполнять довольно простые задачи.

Чаще всего гаджеты используют для прослушивания музыки, получения информации о погоде, спорте, осуществления звонков и получения ответов на ряд информационных вопросов.

Увы, недавний обзор HomePod от моего коллеги Артема Баусова в очередной раз подтвердил, что рынок «умных» колонок в российских реалиях пока слишком спорен. [9to5mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Угадай, кто в 2016 году поставил больше всего смартфонов
ITC infotech
Добавить комментарий