Привет, читатель iPhones.ru! Наверняка у тебя есть iPhone, Mac, iPod, iPad или какой-либо девайс от Apple. Когда ты покупал гаджет с манящим логотипом-яблочком, ты был уверен, что с его эксплуатацией никогда не будет проблем.
«Поддержка решит любые возникшие вопросы», — говорили они. Но только тот, кто имел опыт переписки с официальным , знает, что большинство проблем там не решается. Зачастую пользователь уходит посланным в далекий и дремучий лес, оставшись наедине со своим криво работающим iГаджетом.
Именно по этой причине мы создали собственную поддержку iPhones.ru.
Любые проблемы с iPad, Mac, iPhone, iPod, сложности с использованием софта и проблемы с iOS и macOS (OS X) — обо всем это ты можешь спросить, открыв раздел Помощь
Нажимай на клавишу Задать вопрос, описывай проблему и оперативно получай решение.
Рекомендация и просьба
Не забывай, в нашей поддержке не работают экстрасенсы. Мы не можем знать какой у тебя девайс, с какой прошивки ты откатился и что делал до того, как iГаджет стал вести себя недопустимо.
Перед тем, как написать, просмотри раздел Помощь. Возможно, что твою проблему кто-то решал ранее и ты найдешь ответ.
Составляй письмо с точным указанием:
- Точной модели устройства (: iPhone 6s, 16 ГБ).
- Версии прошивки (: iOS 10.0.2).
- ПО, в котором происходят баги и проблемы.
- Контакты для оперативной связи (iMessage, Skype)
Чем детальнее ты распишешь проблему, тем быстрее мы сможем ее решить.
Не стесняйся, задавай вопросы — получай ответы. В конце-концов, если не Apple, то кто, если не мы?:)
Несколько примеров обращений
Илья Рубцов
Ответ: тут.
Александр
Ответ: тут.
Кирилл
Ответ: тут.
Вам не нужно ждать публикации, ответы на вопросы вы получаете оперативно на почту. Правда, не забывайте о выходных и праздничных днях, а также о том, что служба поддержки все-таки мало, но ночью спит:)
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПОДДЕРЖКЕ
[email protected]
P.S. Да, это бесплатно:) И безвозмездно.
Источник: