В сентябре 2013 года Apple выпустила iPhone 5s в золотом цвете.
В первый же день продаж смартфон появился у телеведущего Владимира Соловьева, футболиста Александра Кокорина, журналистки Ксении Собчак и других российских суперзвезд.
Все они тут же выложили девайсы в инстаграм.
Я смотрел на это и плевался, переваривая одну печальную вещь.
Эти люди могли позволить себе любой iPhone с любым объемом памяти, но выбрали именно золотой, потому что он самый новый и отличается от предыдущего (iPhone 5).
Звездам же надо было показать, что они не нищеброды с «пятерками», а солидные дяди и тёти со свежайшими золотыми айфонами.
Плевать на цвет. Черт с ним, со вкусом. Главное – понты. У российских селебрити они были очень дешевыми, пусть и обошлись в 100-120 тысяч рублей (из-за экспресс-доставки).
По моим ощущениям, конец 2013 года – единственный пик популярности золотых айфонов. Люди как-то резко ими переболели: видимо, поняли, что этот цвет выглядит просто по-дурацки.
С тех пор металл «под золото» – символ нелепого китча. Золото должно быть настоящим и никак иначе.
Сейчас с айфонами цвета Gold ходят либо ценители красных мокасин, либо гламурные кисы, которые почему-то не признают Rose Gold. Другой аудитории у пафосных корпусов лично я не вижу.
Самое грустное в этой ситуации то, что китайцы тоже приподняли голову, увидели золотые айфоны и принялись делать свои золотые азиатские девайсы.
Они, кстати, уже не бесят. Скорее, вызывают улыбку, ведь «золотые» смартфоны есть и за 5, и за 7, и за 10 тысяч рублей.
Настоящий . Элитные устройства. Браво!
P.S. А теперь – слово вам.
Источник: