Apple наконец-то сняла рекламу, которую хочется посмотреть

Вчера Apple опубликовала на собственном YouTube-канале очередную рекламу, посвященную iPhone X.

В этот раз маркетологи отошли от канонов классических короткометражек со спецэффектами и сняли настоящую театральную постановку.

По сюжету рекламы у главного героя пьесы спрашивают пароль от карты, который он создал этим утром. Вспомнить его он не может. Среди зрителей в зале начинается переполох, над героем подшучивают, смеются.

Наконец, он открывает глаза и понимает, что все это ему привиделось. Пароля от собственной учетной записи он действительно не помнит, но стоило ему взглянуть на iPhone X, как функция Face ID помогла пройти авторизацию.

У Apple получилась нестандартная и интересная реклама, которую хочется пересмотреть вновь.

Источник: iphones.ru

Читайте также  7 лёгких романтических комедий для уютных выходных
ITC infotech
Добавить комментарий