#РАЗБОР Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое

В обсуждении Tesla Model 3 интернет разделился на два лагеря. Первый в восторге от нового бюджетного автомобиля компании. А второй недоумевает от сравнительно «небольшой» цены и подводных камней тачки.

Пожалуй, мы примем сторону последнего.

Первые покупатели уже получили свои Tesla 3

28 июля 2017 года. Вечер. Завод Tesla в Калифорнии. Глава компании Илон Маск передает 30 автомобилей Model 3 первым покупателям.

И отмечает, что у производителя на новинку уже больше 500 тыс. предзаказов.

В августе Tesla намерена выпустить еще сотню Model 3, в сентябре увеличить производство до 1,5 тыс., к декабрю выйти на отметку 20 тыс. автомобилей в месяц, в 2018 достичь 500 тыс., а в 2020 думает начать собирать не меньше 1 млн. в год.

«Мы увеличиваем скорость производства насколько возможно. Честно говоря, нас ожидает производственный ад» — Маск об активности сборки новых Tesla Model 3

Планы у Маска привычно амбициозные. Но до прекрасного будущего с электрическими автомобилями вместо бензиновых еще далеко. Факт.

Model 3 — бюджетная модель у компании Tesla

Tesla Model 3 — четвертый автомобиль компании. Официальная дата выхода — 31 марта 2016. Но начало коммерческих поставок только началось.

И сегодня в США он доступен к заказу в двух комплектациях: за $35 тыс. и за $44 тыс.

Автомобиль построен на принципиально новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Она дешевле в производстве и конечной стоимости. Поэтому Model 3 вроде как призван стать первым массовым автомобилем Tesla.

Особенности Tesla Model 3:

  • максимальная скорость — 225 километров в час
  • разгон до 100 километров в час — чуть больше 5 секунд
  • мощность двигателя — около 416 лошадиных сил
  • запас хода на одном заряде — до 500 километров
  • безопасность — 5 звезд по рейтингу NTHSA
  • вау! — панорамная крыша от капота до багажника, автопилот
  • еще: 8 камер и 12 ультразвуковых датчиков
Читайте также  Apple знает, как повысить автономность iPhone за счет новых дисплеев

Над дизайном Model 3 работал тот же дизайнер, который создал Model S и Model X — Франц фон Холцхаузен. Но даже его силами компании не удалось создать актуальный автомобиль, который понравится массам — он привлекателен внешне, но абсолютно пустой внутри.

И цена в $35 тыс. лишь за базовую модель, которую нужно умножать на 1,5-2 в российских реалиях, заставляет задуматься.

За цену Tesla Model 3 можно приобрести люкс

$35 тыс. долларов просят именно за стандартную модель Model 3. Но для соответствия рекламным слоганам, которые упоминает Tesla, придется доплатить еще $15 тыс.: 5 тыс. за автопилот, 9 тыс. за Long Range и не меньше 1 тыс. за выбор цвета кузова.

В итоге получаем $50 тыс. за электромобиль, который можно сравнивать только с куда менее дорогими бензиновыми вариантами по интерьеру и ходовым характеристикам.

А за эту же цену можно купить более интересный премиальный седан.

Справедливости ради, в наших реалиях альтернативные варианты для Model 3 можно рассматривать в диапазоне до 3,5-4 млн. руб.

Выбор автомобилей за эту цену слишком велик

Мы выбрали автомобили в обозначенных ценовых рамках, которые выглядят однозначно привлекательнее Tesla Model 3. Это пятиметровые премиальные седаны, ездить на которых не только удовольствие, но и статус.

И последнее для наших соотечественников порой важнее всего остального.

INFINITI Q70 [Hi-Tech] (3 025 000 руб.)

Технологичный японский премиальный седан, который призван дарить динамику, яркие эмоции и чувство неизведанного.

Он ассоциируется с мотивацией, действием, целями, которые неизбежно заканчиваются успехом.

«Поддайтесь ему. Покоритесь его дерзкой красоте, пробуждающей волнение, которое Вы еще не испытывали. Он перенесет Вас туда, где искусство технологий и изысканного дизайна правит чувствами.» — из официальной брошюры Infinity

В этой комплектации у автомобиля пакет систем активной безопасности Safety Shield, аудиосистема с шестнадцатью динамиками BOSE, система кругового обзора AVM и целый развлекательный центр даже для задних пассажиров.

CADILLAC CTS [PREMIUM V6] (3 440 000 руб.)

Это автомобиль с ярким имиджем, который можно полюбить хотя бы за это.

У него экстраординарный внешний вид с агрессивным обвесом, который притягивает взгляды и заставляет чувствовать себя королем дороги.

«Совершенные технологии, повышающие уровень безопасности, комфорта и удовольствия за рулем. Призванный стать одним из лучших автомобилей в мире, этот выдающийся седан воплощает в себе понятия роскоши и спортивного стиля.» — оф. сайт CADILLAC

Читайте также  Samsung купила три российских патента для будущих сенсоров

За обозначенную сумму можно получить полный привод, спортивную подвеску, три с половиной сотни лошадиных сил, кучу подушек безопасности и целую простынь из особенностей топовой комплектации.

HYUNDAI GENESIS G80 [Sport] (около 3 500 000 руб.)

Новая версия полюбившегося нашим соотечественникам HYUDNAI GENESIS, комплектация Sport которой должна добраться до российской розницы уже в этом году.

G80 стал еще более интересным внешне и привлекательным комплектацией.

«Почти пятиметровый кузов обеспечивает впечатляющий запас свободного места для пассажиров. По ощущениям, тут не хуже, чем в «коротких» версиях BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса, и уж точно просторнее, чем у любого конкурента в классе.» — Motor.ru

У него «битурбошестёрка» на 3,3 литра с 370 лошадиными силами и восьмиступенчатый «автомат». А также полный привод и целый ряд интересных мелочей, которыми азиат привлекает на фоне даже маститых европейцев.

JAGUAR XF [DIESEL R-SPORT] (3 974 000 руб.)

Главное, чем этот автомобиль выделяется на фоне остальных — алюминиевый кузов. Благодаря ему машина оказалась одной из самых легких на рынке в своем классе. Это сказывается на простоте управления и динамике.

«Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта…» — отзыв владельца с autonet.ru

У этого автомобиля экономичный дизельный двигатель объемом 2 литра и сравнительно небольшая мощность под двести лошадиных сил.

Этого хватает для легкого кузова, но суть не в этом, а в ощущениях, когда сидишь в этом авто.

MERCEDES E-CLASS [E 400 4MATIC] (3 990 000 руб.)

У автомобиля в этой комплектации турбированный 3-литровый двигатель и полный привод, который дает абсолютный контроль на дороге в любых условиях.

Он отлично выглядит и удивляет окружающих своим немецким пылом.

«Решать серьезные задачи легко и виртуозно — это высокое искусство. Почувствуйте эту легкость в автомобиле, который вас как никогда прежде поддерживает, разгружает и интуитивно защищает. Который не только перевозит Вас…» — из оф. брошюры

Автомобиль оборудован большим количеством систем, которые анализируют окружающую обстановку и помогают в управлении. А также целым рядом защитных механизмов, которые спасут жизнь при любом столкновении.

В ближайшие годы авто-рынок не перевернется

На фоне бензиновых конкурентов со схожей стоимостью Tesla Model 3 выигрывает только динамикой разгона. Но проигрывает по внешнему виду, комфорту, безопасности и статусу.

Читайте также  Включаем ночной режим Night Shift на Mac и хорошо спим

Тем не менее, стоимость электромобилей заметно снижается. И полноценное авто без двигателя внутреннего сгорания даже за $50 тыс. сегодня выглядит большим шагом вперед, несмотря на невероятную конкуренцию со стороны бензиновых вариантов.

Настоящим законодателем мод в вопросе перехода на электрический транспорт в ближайшее время станет Европа. В Великобритании планируют прекратить продажи бензиновых автомобилей к 2040 году. А в Норвегии к 2025 году просто запретят двигатели внутреннего сгорания.

Здесь сильны позиции зеленых, которые настаивают на экологичности, а запасы нефти близки к истощению. Поэтому такое положение дел закономерно.

В России же наоборот, и лоббировать интересы электромобилей попросту некому.

«Электромобили в далекой перспективе займут места в авторынке. Однако перспективы их производства завышены. Электромобили долго заряжаются, а утилизация аккумуляторов — сложный экологический вопрос.» — руководитель «Роснефти» Игорь Сечин

Поэтому для нас новая Tesla актуальна только в кругу энтузиастов, которые хотят получить интересный гаджет на колесах. Обычный же пользователь на эту цену однозначно предпочтет что-то более интересное.

И в общем, пока в мире всего 0,5% машин без двигателя внутреннего сгорания. И Tesla Model 3 — точно не то авто, которое изменит это. Согласны?

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий